Ещё один обновлённый Hyundai Solaris: не «бюджетник», а «премиум»

Компания Hyundai показала рестайлинговую «четырехдверку», предназначенную для индийского рынка. Там у модели есть опции, которые не положены российской версии.

 

Индия станет третьей страной после Китая и РФ, где стартуют продажи модернизированного седана корейской марки. Как и в Поднебесной, там модель зовется Verna, но внешне она почти полностью копирует наш обновленный Солярис. Тизеры индийской «четырехдверки» опубликовали несколько дней назад, теперь же появились полноценные фирменные изображения. Вдобавок местное подразделение Hyundai поделилось подробностями об оснащении и открыло приём предварительных заявок.

Особенности экстерьера индийской Verna – серебристые накладки на бамперах, антенна-плавник на крыше и двухцветные колесные диски. Салон еще не показали, но и внутри, как ожидается, седан копирует российскую модель, разве что в Индии будет черно-белая отделка вместо черно-красной у Соляриса.

Обновленная Hyundai Verna для Индии

Обновленная Hyundai Verna для Индии

Кстати, это в России «четырехдверка» открывает гамму Hyundai, а на индийском рынке она считается «премиумом». Как и прежде, там Верне положены люк в крыше, вентилируемые передние кресла и беспроводная зарядка для смартфона – у Solaris такого добра нет. Кроме того, в Индии седан получил мультимедийную систему Blue Link с голосовым управлением: можно набрать номер или принять звонок, узнать прогноз погоды и даже результаты популярной в этой стране игры в крикет. А через смартфон владельцы Verna смогут отслеживать местоположение машины, отпереть/запереть двери, запустить двигатель и настроить климат-контроль.

Обновленная Hyundai Verna для Индии

Если в России Солярис сохранил прежние двигатели, то в Индии седан после рестайлинга полностью сменил моторную гамму – Verna получила бензиновые атмосферную «четверку» 1.5 и «турботройку» 1.0, а также дизель 1.5. Полуторалитровые двигатели модели достались от локального Kia Seltos: как и у кроссовера, оба сочетаются с шестиступенчатой «механикой», бензиновому еще положен вариатор, дизельному – 6АКП. Турбомотор 1.0 знаком по доступным в Индии компактным паркетнику Hyundai Venue, хэтчу Grand i10 Nios и седану Aura, он работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Мощность моторов Verna пока не объявлена, впрочем, она наверняка такая же, что и у других моделей Hyundai: на Seltos двигатели 1.5 выдают 115 л.с. каждый, отдача «турботройки» компактов – 120 л.с.

У дореформенного индийского седана те же «атмосферники» 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (123 л.с.), что и у нашего Соляриса. В России оба комплектуются 6МКП или 6АКП, тогда как у Верны «автомат» предусмотрен только для топового движка. Прежний индийский седан бывает и дизельным, причем у него два таких двигателя: 90-сильный 1.4 (в паре с 6МКП) и 128-сильный 1.6 (6МКП или 6АКП).

Обновленный Hyundai Solaris для России

Обновленный Hyundai Solaris для России

Обновленный Hyundai Solaris для России

Цены обновленной модели должны объявить через пару недель, пока же клиентам предлагается оставить депозит в размере 25 000 рупий, что эквивалентно примерно 24 000 рублей по текущему курсу. Дорестайлинговая Verna стоит от 818 000 рупий (около 794 000 рублей).

Источник