Fiat 500L уходит без замены

Еще одна модель станет жертвой охлаждения покупательского интереса к компакт- и минивэнам.

Кирилл Малышев, 27 мая Фото компании Fiat

Агрессивный рост паркетников всех форматов приводит к тому, что вырождаются целые классы автомобилей. Первыми жертвами стали компактвэны и минивэны. Вместо них покупатели выбирают пяти- и семиместные кроссоверы, сопоставимые по объему внутреннего пространства.

Вот и Fiat собирается убрать из линейки «пятисотых» в ретро-стиле компактвэн 500L. Ее «сожрал» ближайший родственник – вседорожник 500Х. За последний год спрос на «эльку» сократился в полтора раза. Всего за неполные восемь лет владельцев нашли почти полмиллиона экземпляров в Европе и 34 тысячи в США. А Fiat 500X только в Европе за последние три года выбрали почти 275 тысяч человек.

Замена, по предварительной информации, ждет Fiat 500X. В следующей генерации он станет крупнее, чтобы конкурировать, например, со «Шкодой Карок». Условный Fiat 500XL может вырасти в длину до 4,4 метра (у «икса» меньше 4,3 метра). Но пока это лишь планы итальянцев. Возможно, если позволят финансы, в линейке оставят два кроссовера – X и XL.


Источник