Кроссовер Exeed TXL после рестайлинга обрёл в России новое оборудование и заметно подорожал

Крупному паркетнику суббренда Chery подправили дизайн экстерьера и полностью перекроили салон. На нашем рынке модель по-прежнему доступна лишь в двух комплектациях, но они стали богаче.

 

Марка Exeed в портфеле компании Chery появилась в 2018 году, она создана для выпуска дорогих и хорошо оснащенных машин, то есть считается премиальной. В России китайский «премиум» стартовал год назад с единственным кроссовером TXL, причем для нашего рынка бренд переименовали в Cheryexeed. По официальной версии, «приставка» понадобилась для узнаваемости. Но в августе этого года российский офис Чери объявил о том, что, согласно результатам опросов среди, зафиксирована индивидуальная узнаваемость именно Exeed, так что теперь эта марка представлена в РФ под своим родным названием. Ну а первенцем бренда без приставки стал рестайлинговый TXL. К слову, по данным материнской Chery, в дореформенном виде эта модель за год у нас разошлась тиражом свыше 2700 экземпляров.

Обновленный Exeed TXL

Обновленный Exeed TXL

В Китае Exeed TXL обновился еще в 2020-м, и наша версия в плане дизайна изменилась так же. Кроссовер получил иные радиаторную решетку и бамперы, вертикальные диодные полоски ходовых огней. Из-за нового обвеса длина выросла на 5 мм до 4780 мм. Колесная база не изменилась (2800 мм), прежним остался и паспортный дорожный просвет (210 мм). Салон TXL полностью перекроили, внутри появились новая передняя панель и гигантское табло (то есть объединенные виртуальная «приборка» и тачскрин мультимедиа-системы), сенсорный блок управления «климатом» с отдельными шайбами и крошечный селектор коробки.

Обновленный Exeed TXL

Обновленный Exeed TXL

Обновленный Exeed TXL

Обновленный Exeed TXL

Обновленный Exeed TXL

На родине TXL недавно еще обрел новый турбомотор 2.0 TGDI мощностью 261 л.с. (400 Нм), однако российский кросс по-прежнему доступен лишь с «турбочетверкой» 1.6 TGDI, которая выдает 186 л.с. и 275 Нм (в Китае отдача этого двигателя выше – 197 л.с. и 290 Нм). Мотор сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. В России Exeed TXL представлен только с полным приводом.

Обновленный Exeed TXL

Обновленный Exeed TXL

Обновленный Exeed TXL

Обновленный Exeed TXL

Обновленный Exeed TXL

Обновленный Exeed TXL

Обновленный Exeed TXL

Комплектаций по-прежнему две – Luxury и Flagship, и обе стали богаче. Так, в начальной версии теперь есть светодиодные фары, передний парктроник (был только задний), камеры кругового обзора, электрорегулировки не только водительского, но и пассажирского кресла, обогрев всех сидений (у дореформенного – только передних), то самое табло, беспроводная зарядка для смартфона, системы мониторинга «слепых» зон, предупреждения о заднем перекрестном столкновении, о наезде сзади и о быстром приближении другого автомобиля. Как и прежде, базовому Exeed TXL также положены 18-дюймовые колеса, шесть подушек безопасности, кожаный салон, круиз-контроль и климат-контроль. Новое оборудование для TXL Flagship – вентиляция передних сидений, адаптивный «круиз», системы удержания в полосе движения, помощи в пробках, распознавания дорожных знаков и предотвращения столкновений, функция контроля дистанции спереди. Панорамная крыша и 19-дюймовые колеса были у этого исполнения и раньше.

Дореформенный Cheryexeed TXL

Дореформенный Cheryexeed TXL

Дореформенный Cheryexeed TXL

Exeed TXL заметно подорожал: если за дореформенный кроссовер совсем недавно просили 2 349 900 – 2 549 900 рублей, то рестайлинговая модель обойдется в 2 699 900 – 2 899 900 рублей.

Между тем до конца текущего года модельный ряд Exeed в РФ планируют расширить – нам обещан флагманский кроссовер VX. За ним подтянется и младший паркетник LX.

Источник