Новый Brabus 900 Rocket Edition: 3,7 с до «сотни»

|

Это один из самых быстрых G-классов в мире. И это не разовая «самоделка», а законченный инженерный продукт, ведь немецкая компания Brabus не только делает комплекты для доработки Мерседесов, но также разрабатывает проекты полностью готовых автомобилей и выпускает их небольшим тиражом и под собственным именем. С новым G-классом Brabus уже работал неоднократно: были и Brabus 700 Widestar, и даже Brabus G V12 900 с 12-цилиндровым мотором. Однако новый вариант динамичнее их обоих, не зря же название Rocket в компании традиционно дают самым экстремальным и быстрым машинам.

Инженеры не стали снова экспериментировать с большим и тяжелым мотором V12, а взяли за основу стандартный Mercedes-AMG G63 с двигателем V8. Агрегат доработан по той же обширной программе, что и у прошлогоднего лифтбека Brabus Rocket 900. Ему достались новые турбокомпрессоры с увеличенным давлением наддува, а рабочий объем увеличен с 4,0 л до 4,4 л (4407 кубических сантиметров, хотя в компании для красоты округляют объем до 4,5 л). В итоге отдача выросла с исходных 585 л.с. и 850 Нм до 900 л.с. и 1250 Нм. Хотя с 12-цилиндрового мотора удавалось снимать до 1500 Нм при такой же мощности.

Девятиступенчатый «автомат» усилен, равно как и трансмиссия с постоянным полным приводом. В итоге «бешеный Гелик» может разогнаться до 100 км/ч всего за 3,7 с против 3,8 с у более тяжелого 12-цилиндрового варианта и 4,5 с у стандартной заводской машины. Максимальная скорость — 280 км/ч, причем она ограничена электронным ошейником (вместо исходных 240 км/ч).

Аэродинамика кирпича улучшена с помощью обвеса Widestar, который Brabus предлагает для любого G-класса: он включает расширенные колесные арки, иные бамперы, углепластиковый капот с дополнительными воздухозаборниками, а также спойлер сзади. Ракета украшена дополнительными вставками из углепластика и имеет 24-дюймовые колеса с аэродинамическими накладками.

Brabus сделает только 25 таких внедорожников, причем цвет кузова может быть только черным или серым. А вот отделку интерьера заказчики смогут выбрать на свой вкус. Цена минимум 571 тысяча евро, и это всего лишь на 34 тысячи меньше, чем два года назад Brabus просил за уникальный 12-цилиндровый G-класс.

Источник