Российский Haval H9 перенял часть обновок у китайского

|

В Китае обновленный Haval H9 дебютировал еще в 2019 году, но на тульском заводе компании тогда начали выпуск дореформенных машин. И только сейчас российский H9 подвергся модернизации. Правда, внешность осталась прежней: тратиться на замену оснастки компания Haval не стала. Но все остальные доработки достались российской версии в полном объеме. Включая пропуск в «элитный» клуб суровых внедорожников!

Теперь Haval H9 в топ-версии Premium имеет принудительную блокировку переднего межколесного дифференциала (вдобавок к задней блокировке, которая и раньше была уже «в базе»). Сейчас из «гражданских» машин таким оснащением могут похвастать разве что Mercedes G-класса, Jeep Wrangler да индийский вездеход Force Gurkha. Кроме того, в комплектациях Elite и Premium теперь есть «внедорожный» круиз-контроль (поддерживает постоянную ползущую скорость) и система Tank turn: она включается во внедорожном режиме электроники, подтормаживает заднее «внутреннее» по отношению к повороту колесо и позволяет улучшить маневренность, уменьшив радиус разворота приблизительно на один метр.

Начальная комплектация Comfort имеет пятиместный салон, шесть подушек безопасности, трехзонный климат-контроль, обогрев руля и передних сидений, биксеноновые фары, кнопку запуска двигателя, систему бесключевого доступа, круиз-контроль, камеру заднего вида и датчики света и дождя. В исполнении Elite есть обивка сидений кожзамом, электропривод передних сидений, третий ряд, подогрев сидений второго ряда, адаптивные фары и люк. А топ-версия Premium имеет богатую обивку кожей наппа, вставки «под дерево», панорамную крышу и полный набор электронных ассистентов.

Комплектация
2.0 T-GDI (218 л.с.) AT8
2.0 CRDi (190 л.с.) AT8

Comfort
2 620 000 руб.

Elite
2 820 000 руб.
2 890 000 руб.

Premium
2 990 000 руб.

Цены выросли примерно на 35—45 тысяч рублей. В продаже обновленные внедорожники российского производства появятся уже в марте.

Источник