С конвейера сошел последний переднемоторный Corvette

|

Автомобильный мир прощается с классическим Корветом: сегодня завершилось производство модели седьмого поколения, которая стала последней с передним расположением двигателя. Интересно, что выпуск модели продлился дольше ожидаемого из-за прошедшей полуторамесячной забастовки, в которой участвовали 46 тысяч сотрудников General Motors. Это повлекло за собой не только задержку в переоборудовании сборочной площадки, но и перенос сроков запуска производства новой среднемоторной модели Corvette C8, которое первоначально было запланировано на конец года. Новый срок начала выпуска «восьмого» Корвета — февраль 2020 года.

История модели началась 30 июня 1953-го, когда с конвейера завода General Motors в штате Мичиган сошел первый родстер Chevrolet Corvette. Несмотря на использование продвинутых инженерных решений того времени, легкие машины с кузовами из стекловолокна поначалу не пользовались большим спросом. Первые Корветы славились проблемами, связанными с попаданием воды в салон, и дверями, которые самостоятельно открывались во время движения. Это сильно подмочило репутацию новой модели, однако с открытием в 1954 году нового завода в штате Миссури проблемы с качеством были решены. А настоящее признание пришло еще через год, когда рядную «шестерку» под капотом заменили мотором V8.

Как и было обещано, последним стало черное купе Chevrolet Corvette Z06 в особом исполнении Adrenaline Red. Под капотом у него компрессорный двигатель V8 6.2 (659 л.с.), который работает в паре с семиступенчатой «механикой». Комплектация включает углерод-керамические тормоза Brembo, красный кожаный салон, медиасистему с функцией записи бортовой телеметрии и навигатором. С аукциона автомобиль был продан за 2,7 млн долларов, а все полученные средства пойдут на благотворительность.

Источник